...
lina_juju
Как же мне хочется влюбиться с надрывом, с эмоциями, со шквалом что на тебя обрушивается.
Это самое крутое чувство данное человеку, любить и ничего не требовать взамен

Но это в тоже время мешает жить, зацикливаешься щет на одном человеке, думаешь о нем, с кем он, что он делает???

Ведь лучше такс пустой головой, тем более сейчас, когда начинаешь новый цикл жизни

Просто иногда твои чувства и переживания нахуй никому не нужны, эгоизм сплошной воды, мне иногда даже секса не хочется, вот это двжение туда сюда, без наполненности.... Уйти в бизнес, уйти в развитие. и Все!

strange day yesterday
lina_juju
Какой реально странный день был вчера, с подругой встретились во Фрэнч кафе, пообщались, потом я пошла в Barashka там ужинала с одним мэном, с которым случайно познакомились в одной кафешке, суть не в этом, напротив меня сидел футболист Мостовой и все смотрел на меня, а я на него, просто без строящихся глазок и т.д, потом подходит Новиков желает нам доброго вечера и приятного аппетита) мы мило улыбаемся друг другу), я его благодарю....
 
Звонит Х. мэн в 11-м часу ночи, приглашает к себе на пати домой. Странно как-то, курили, пили Шабли

А еще я истеричила и писала смски с текстом, если не отвечаешь на сообщения, тогда пошли меня нах, перезванивает он в 12 ночи, и начинаетменя лечить, я делаю в свою очередь ему мозГ, в итоге заканчиваем разговор на мирной ноте

Адьес)
lina_juju
В пятницу зашла к шефам и сказала, у меня к вам разговор, они в шоке).... одним словом уволилась я с работы, отрабатываю 2 недели и все в свободное плавание,

Не надо будет ни перед какими мудаками отчитываться и смотреть бесконечно на часы, опаздываю я или нет.

Свобода вот истинный кайф


Отправила ему смску, молчит, сука такая, что он вообще вообразил. Удалю номер и даже не вспомню, пошел к черту

ЭКС
lina_juju
Точно никуда не уходят экс-ухажеры и мужчины, они просто берут тайм-аут, как хотите это назовите, может хотят затаиться, а потом через год снова появятся в твоем мобильном телефоне неожиданным звонком, что сегодня и случилось, я долго смотрела на номер и вспоминала, а телефон все звонил и звонил, в итоге проболтали больше часа. И конечно он мне как всегда в наших разговорах сказал, ты самая классная девушка, как же интересно с тобой общаться),  можно говорить бесконечно)

 На что он получил ответ) видимо поэтому меня не берут замуж) мужчины боятся сильных, самодостаточных и умных девушек), к тому же когда есть еще и внешность и сексуальность и море харизмы)....... А я вот не боюсь и более того считаю, что самодостаточный мужчина захочет видеть рядом с собой такую же женщину ибо с глупой и тупой телкой ему будет ох, как неинтересно и он поменяет ее через пару лет, потому что к красоте тоже привыкаешь и глаз он не радует

Вот)

Настроение меланхоличное.....все также слушаю хаус энд лаундж

(no subject)
lina_juju
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Неужели такое бывает, это просто фантастика, когда позвонил ОН, я думала грохнусь с кресла, это просто пиздееееццццццццццццццц, я сегодня в ударе и истеричю

(no subject)
lina_juju
Нах может и не надо было с ним мутить, такая опустошенность внутри. Меня прям это даже раздражает.


Заебало все, сил нет, эта дурацкая работа, которая уже не приносит никакого морального удовлетворения, эти люди которые мельтешат все, суета сплошная, все чего-то хотят.

Замуты какие-то
lina_juju
День идет так трудно после жестких выходных,

возможно он мне нравится, даже очень своей странностью,
своей пристрастью к наркотикам и выпивке, своим вкусом, своим умением гулять за руку по москве,
своим сексом, да он очень хорошо занимается сексом, растворяешься как будто или это первый так помогает?

Если мутишь, мути тихо,
если телефон не знаком, не поднимай трубку,
не будь дураком
знаешь лучше вообще не мути
и никогда не ходи по одному пути

состояние расплакаться или уткнуться в плечо..пройдет, это временная сентиментальность

(no subject)
lina_juju

музыка ХАУС или ХАОС полный в башке, не пойму


Ржу не могу))))))) прислали на имейл сообщение ПРИХОДЫ))) у меня же сразу ассоциации))))

........
lina_juju
Мне кажется меня так долго не было здесь, а в жизни столько всего происходит, просто умопомрачительного, это какой-то пиздец просто..... я понимаю, что просто тону, теряю почву под ногами.  С кем-то поссорилась, с кем-то рассталась, с кем-то наоборот сошлась................круговорот жесткий ...событий.
Эти два дня проведенные в объятиях мужчины, ночь абсолютно сумашедшая под стимуляторами, я наивная думала никогда не вернусь больше к ним, сознание снова меняется, этот божественный секс, меня так перло, что я не могла остановиться, хотелось, хотелось безостановочно любить.

Следующий день ушел в провал, целый вечер проведен под одеялом и голова на его коленях, он обняв сидел меня, просмотр нескольких фильмов, странных и не очень странных, а потом я все порывалась встать и уехать в ночь к себе домой, в свою небольшую квартирку. Остановила только его одна фраза, - НЕ оставляй меня.

Кто бы мог подумать когда-нибудь, что он очень известный мужчина, просто пласт в ....... эпохе))) таких же ненормальных как и он сам и я, такая девочка) из провинции, приехавшая в москву, буду когда-то лежать и заниматься сексом с ним)....ЖИЗНЬ-ЭТО СКАЗКА. И попробуйте хоть кто-нибудь сказать, что это не так....

Играет как обычно в наушниках хаус, да это видимо мое, такая динамичная музыка....

Вчера моя girlfriend приезжала за мной на машине, благо есть друзья, не хотелось идти пешком домой.

Во рту целый день безвкусие и сухость, есть ничего не хотелось и так два дня подряд....Нельзя в след раз надо отказаться...


p.s. все почему-то зависли на твиттере и фейсбуке, что это???????

P/S/S И еще почему-то мужчины-евреи не равнодушны к моей персоне, почему так интересно????, мне всегда с ними как-то везло, они любят меня


Что ж меня так плющит а??? просто жестко, такое чувство, что внутри все разорвется на части, на мелкие части и распадется на атомы и молекулы, согласна, на такие огромные частицы любви, отражающие весь спектр моих чувств, ощущений и эмоций........И случится вселенский оргазм, когда ты чувствуешь как умираешь от этого.

Неожиданный шоппинг, заканчивающийся релаксом:)
lina_juju
Ку-ку мои птички), суббота так неожиданно начавшаяся в обед, так прекрасно продолжилась), Вашу слугу ноги занесли в Лотте Плаза, люблю этот ТЦ, за отсутствие в принципе там людей, о толкотне конечно и речи быть не может, прошлась вальяжной походкой в короткой юбчонке и маечке алкоголичке), заглянула в CELINE и думаю дай-ка примерю, что там есть.... и коненчо же нашла абсолютно божественное платье), это нечто, мужчины будут просто падать), спина открыта вся, разрез по правой ноге по N-го места))), цепи, имитирующие ошейник и цепочка по спине свисает)) я сама в себя влюбилась в этом платье, что так редко происходит)))....

Подарили мне в нагрузку сумку, а также бесплатный поход в спа-салон Аниты Цой, на массаж ног я попала, это релакс души и тела, могу сказать сразу, я отключила телефон, отключила все свои мысли и отдалась рукам тайки на это время)).....

Потом посидели с приятелем в шоколадние поела их фирменный супчик, выпили по коктейлю и он отвез меня домой с роскошным букетом японских роз, изумительной красоты)

?

Log in